ОАО "Чистопольский молочный комбинат"

ОАО "Чистопольский молочный комбинат"

Чистопольский молочный комбинат был образован в 1959 году. В 1993 году государственное предприятие «Чистопольский молочный комбинат» было преобразовано в открытое акционерное общество. С 2001 года продукция комбината выпускается под торговой маркой «Чистое поле».

Основным производственным направлением комбината является приемка и переработка молока, выработка молочной продукции. В настоящее время компания производит более 30 видов молочной продукции. Качество продукции «Чистое поле» подтверждено многочисленными наградами и отвечает требованиям не только российских, но и международных стандартов.

Генеральный директор , Александр Прокофьев, рассказывает о выборе системы и результатах проекта: «Основа жизнедеятельности информационной системы коммерческого предприятия — ее финансовая часть, иначе развитие невозможно. На сегодняшний день фирма «1С» на высоком уровне обеспечивает автоматизацию ведения бухгалтерского учета и поддерживает налоговое законодательство РФ. Благодаря этому решения «1С» имеют большие перспективы при выборе их в качестве информационной системы коммерческого предприятия.

Партнером по  внедрению  выступила  компания  "АйТиСи Казань". егодня мы видим реальные результаты внедрения. Отражение операций в учете стало прозрачным — это позволяет выделить перспективные направления деятельности и найти способы повышения рентабельности и снижения издержек по менее доходным процессам."

Специалисты "АйТиСи"  запустили информационную систему  на нашем Заводе в промышленную эксплуатацию. На данный момент в системе работают  30 пользователей. В результате выполненных работ автоматизированы следующие участки:

  • управленческая деятельность: управленческий баланс, общий контроль сервиса и склада, прибылей-убытков, связанных с основной деятельностью, анализ маркетинговых программ, удовлетворенности потребителей и др.;
  • финансовая часть: документооборот, взаиморасчеты, бухгалтерский и налоговый учет;
  • работа с клиентами: прием и регистрация звонков и обращений клиентов, формирование заказов от клиентов, опросы клиентов по качеству обслуживания, оформление документов, договоров;
  • Производственный учет молочной продукции;
  • Склад и логистика: оптимизация складского запаса, диспозиция заказов, оптимизирован расчет количества необходимой  тары для отгрузки покупателям.
  • Разработана подсистема по учету поступления молока.

В связи с отраслевой спецификой предприятия потребовалась разработка отдельной подсистемы по учету поступления молока, которая позволила реализовать автоматический расчет зачетного веса молока с учетом жирности, белка по различным вариантам расчета в зависимости от заключенного договора с поставщиками. 



Все истории успеха