ООО "Буинский сахарный завод"

ООО "Буинский сахарный завод"

Основным направлением деятельности ООО «Буинский сахарный завод» является производство сахара, производство готовых к употреблению пищевых продуктов и заготовок, хранение и складирование, оптовая и розничная торговля сахаром.
В ноябре 2011 года ООО «Буинский сахарный завод» совместно с компанией ООО «АйТиСи Казань» приступил к созданию и внедрению информационной системы для ведения комплексного учета хозяйственной деятельности предприятия на базе программного продукта «1С: Управление производственным предприятием 8».
Целью данного проекта было создание единого учетно-информационного пространства, которое позволит автоматизировать управленческий и регламентированный учет, получать необходимую информацию для управления предприятием, снизить трудоемкость и сократить сроки по формированию регламентированной и управленческой отчетности, создать легко сопровождаемый программный продукт.
Общая численность сотрудников завода составляет более 750 человек.

Краткое описание проекта:

Заказчиком был сформулирован ряд требований при переходе с 1С:Бухгалтерия 7.7, ключевыми из которых были:


  • Организовать единую учетно-информационную среду для целей ведения комплексного учета и управления хозяйственной деятельностью производственного предприятия, отвечающую потребностям Заказчика;
  • Получить легко сопровождаемый программный продукт, позволяющий быстро получать актуальные обновления в соответствии с изменениями в законодательстве.

Специалистами ООО "ITC Казань" было предложено решение на базе "1С: Управление производственным предприятием 8." Был проведен анализ требований Заказчика к автоматизированной системе. На основании учетной политики и сформулированных требований были разработаны и описаны регламенты оперативного учета, учета затрат и регламентированного учета. В соответствии с регламентами была разработана и согласована учетная модель и перечень доработок типового решения. На основании перечня доработок был разработан макет конфигурации с необходимым функционалом. Были введены остатки и система сдана в промышленную эксплуатацию. 

В рамках проекта были автоматизированы следующие функции и задачи:

  • Учет производства сахара и дрожжей, товарного жома;
  • Ведение оперативного и бухгалтерского учета движения сырья и прочих товарно-материальных ценностей в производстве;
  •  Ведение учета затрат на выпускаемую продукцию;
  •  Ведение учета производства побочной продукции (жом, меласса);
  • Учет незавершенного производства;
  • Расчет фактической себестоимости выпускаемой продукции по регламентированному учету с применением РАУЗ;
  • Складской учет;
  • Ведение оперативного и бухгалтерского учета движения МПЗ по складам предприятия и кагатам;
  • Ведение оперативного и бухгалтерского учета движения готовой продукции
  • Управление продажами;
  • Ведение оперативного учета отгрузки и продаж готовой продукции;
  • Учет взаиморасчетов с контрагентами;
  • Регламенированный учет;
  • Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии;
  • Автоматизация подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Автоматизация расчета налога на прибыль в соответствии с ПБУ 18/2;
  • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • Кадровый учет и расчеты с персоналом;
  • Ведение табелей учета рабочего времени;
  • Расчет сдельной и повременной заработной платы;
  • Формирование аналитической отчетности по кадровому составу;


В результате внедрения Заказчик получил возможность:


  •  Вести комплексный учет в единой информационной системе;
  • Получать оперативную информацию о наличии и движении МПЗ на складах и в производстве;     
  • Получать достоверную информацию о себестоимости производимой продукции;     
  • За счет минимальных доработок типового функционала УПП, оперативно получать обновления для формирования регламентированной отчетности.



Все истории успеха