Запущена в промышленную эксплуатацию система "Help Desk"

08.11.2012

Help_Desk.png


       С помощью  «Help Desk» клиент  оперативно может оставить  заявку на услуги по сопровождению программных  продуктов 1С, Company Media,  а так же на техническое обслуживания оборудования. Контролировать  исполнение заявки и процесс работы.

      В целях повышения качества  обслуживания информационных систем 1С, для предприятий   всех отраслей представляем вашему вниманию систему технической поддержки -   «Help Desk».

Благодаря «Help Desk» вы  оперативно сможете оставить  заявку на услуги по сопровождению программного продукта 1С. Контролировать  исполнение заявки и процесс работы. Для подключения к системе необходимо обратиться  к службе сопровождения   информационных систем   нашей  компании  по телефону  +7 (843) 200 98 45.

Услуга «Help Desk» будет доступна при наличии договора сопровождения.

Для  подачи заявок  система  доступна  с сайта  www.itc-kzn.ru






Все новости