Запущена в промышленную эксплуатацию система "Help Desk"
08.11.2012
С помощью «Help Desk» клиент оперативно может оставить заявку на услуги по сопровождению программных продуктов 1С, Company Media, а так же на техническое обслуживания оборудования. Контролировать исполнение заявки и процесс работы.
В целях повышения качества обслуживания информационных систем 1С, для предприятий всех отраслей представляем вашему вниманию систему технической поддержки - «Help Desk».
Благодаря «Help Desk» вы оперативно сможете оставить заявку на услуги по сопровождению программного продукта 1С. Контролировать исполнение заявки и процесс работы. Для подключения к системе необходимо обратиться к службе сопровождения информационных систем нашей компании по телефону +7 (843) 200 98 45.
Услуга «Help Desk» будет доступна при наличии договора сопровождения.
Для подачи заявок система доступна с сайта www.itc-kzn.ru